Правила оформления материалов

Главное правило, о котором нужно помнить всегда - вы пишете новости для людей. Заинтересуйте читателя, если хотите получить результат!

Придумайте интересный короткий заголовок. Вместо "Глава города N проверил состояние объектов жилищно-коммунального хозяйства" можно написать что-то вроде "В городе N взялись за ЖКХ: идут проверки".

Заголовок должен отображать суть. Вместо "В городе N прошло очередное собрание депутатов" - "В N обсудили проблемы пенсионеров", ведь новость не в том, что депутаты собрались, а в том что стало результатом собрания.

Избегайте длинных формулировок.
"Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Республике Северная Осетия – Алания в ходе расследования уголовного дела в отношении членов преступного сообщества, обналичивавших материнский капитал, трем жителям Кабардино-Балкарской Республики предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 210 УК РФ (участие в преступном сообществе)" можно написать проще
"Следственным комитетом Северной Осетии предъявлено обвинение трём жителям Кабардино-Балкарии. По мнению следователей обвиняемые обналичивали материнский капитал. Обвинение предъявлено по ч. 2 ст. 210 УК РФ (участие в преступном сообществе)".

Убедитесь, что новость это новость. В новости должен быть инфоповод, а информация должна быть актуальной.

Следуйте правилам форматирования материалов. Соблюдение этих правил позволит нашим редакторам оперативно выпускать новости в ленту, а читателям проще ориентироваться в тексте.

Правила форматирования материалов

Заголовок

  1. Длинна заголовка ограничена. Поэтому нужно следить за количеством символов в заголовке;
  2. Заголовок должен выражать суть текста новости, быть емким, но информативным;
  3. Используемые в заголовках слова и аббревиатуры должны быть общепринятыми и понятны читателю;
  4. Заголовок НИКОГДА не может быть началом новости или повторять её первое предложение;
  5. Точка в конце заголовка не ставится;
  6. Заголовок не должен содержать название организации.

Анонс

  1. Анонс НИКОГДА не может быть началом новости;
  2. Анонс должен кратко рассказывать о содержании в тексте;
  3. Если анонс состоит из одного предложения, то точка в конце не ставится.

Текст

  1. Имена и фамилии в тексте выделяются жирным при первом упоминании;
  2. Не начинайте текст с гиперссылки;
  3. Количество выделенных гиперссылкой слов не должно превышать 3 (трёх); Например: Представители компании ОАО «Рога и копыта» провели рабочую встречу с китайскими коллегами;
  4. Важные цитаты выделяйте с помощью кнопки "Цитата";
  5. Имена, фамилии, наименования населённых пунктов и их типов стоит писать полностью.
    Например: "Иван Петров", а не "И.Петров, "Санкт-Петербург", а не "С.-Петербург", "город Надым", а не "г.Надым", "село Вятское", а не "с.Вятское".
  6. Заголовки в тексте выделяйте с помощью кнопки "Форматирование";
  7. Не используйте выделение "Заголовок 1".

Таргетинг

  1. Если в новости упоминаются два, несколько регионов или стран, то все они тоже отмечаются «галочками»;
  2. Необходимо отмечать «галочкой» страну, регион мира.